• Навигация
::О проекте
::Коллектив проекта
::Регистрация
::Лица сообщества
::Новости фармрынка

::Управление товарными запасами
::Коммерческое ценообразование
::Организация сбыта
::Стратегический анализ
::Маркетинг производства ГЛС
::Рынок БАД
::Маркетинг розничных продаж
::Аналитика региональных рынков
::Реклама

::Периодические издания
::Консультации специалистов
::Форум
::Полезные ссылки
::Глоссарий
::Программное обеспечение
::Гостевая книга

 • Голосование

Всего посещений этой страницы - 09985
Карта сайта
Поиск по сайту

Сделать домашней
Добавить в избранное
 • Фармацевтический маркетинг

Проект "Фармацевтический маркетинг" создан командой профессиональных маркетологов, имеющих большой опыт работы на крупных фармацевтических предприятиях. Авторы постарались по возможности охватить наиболее важные аспекты управления коммерческой деятельностью предприятий в отношении дистрибуции фармацевтических препаратов от предприятий-производителей до розничной сети. Однако, в силу сложности и объемности этих вопросов не все они освещены одинаково и некоторые раздела сайта пока находятся в стадии разработки.

Целью данного проекта является объединение профессиональных маркетологов, работающих на фармацевтическом рынке для обмена опытом, методиками и идеями. Авторы разместили на сайте некоторые собственные разработки, статьи и методики, что, безусловно, сделает этот ресурс полезным для специалиста любого уровня. Подробно рассмотрены теория и практика постановки бизнес-процессов на предприятии. Также на сайте даны ссылки на ресурсы Интернета, прямым образом связанные с маркетингом в его классическом понимании. В последнее время недостаток информации по фарммаркетингу начал заполняться не очень качественной литературой, содержащей либо "кальку" с западных теоретических изданий, либо вольное толкование основных принципов маркетинга на фармацевтический лад. К сожалению, и то и другое мало пригодно для практической работы в сложных реалиях современного рынка.

скачать фильмы бесплатно . Pharmacy CanadianPharmacyOnlineToUSA.com

Фармацевтический рынок в силу исторически сложившихся обстоятельств имеет ряд маркетинговых особенностей, которые обусловлены его формированием и развитием.

  • система дистрибуции лекарственных средств и изделий медицинского назначения долгое время была закрытой и самодостаточной
  • деятельность фармацевтических предприятий по подавляющему большинству вопросов жестко регулировалась государством
  • конкуренции практически не существовало
  • рентабельность деятельности была достаточно высокой для безубыточной работы.

Как следствие всего вышеперечисленного, фармацевтический рынок на настоящий момент с точки зрения маркетинга представляет собой достаточно интересное явление. При значительно обострившейся за последнее время конкурентной борьбе для успешной работы на бурно развивающемся фармацевтическом рынке классические маркетинговые стратегии и методики нуждаются в значительной корректировке. Решениям этих вопросов посвящены основные разделы нашего сайта. Надеемся, что данный сайт будет полезен практикам фармацевтического рынка.

С уважением, коллектив проекта "ФМ".


 • Новости сайта
(11.12.02) Опубликована статья "Производить то, что можно продать, или Продавать то, что можно произвести".
(11.12.02) Открыт раздел "Рынок БАД".
(11.06.02) Открыт раздел "Маркетинг розничных продаж".
(17.04.02) Открыт раздел "Коллектив проекта".
(17.04.02) Открыт раздел "Консультации специалистов".
(12.04.02) Открыт раздел "Стратегический анализ".
(12.04.02) Открыт раздел "Реклама".
(12.04.02) Открыт раздел "Организация сбыта".
(11.04.02) Открыт раздел "Коммерческое ценообразование".
(05.04.02) Открыт раздел "Управление товарными запасами".
(04.04.02) Открыт раздел "Периодические издания".
(04.04.02) Открыт раздел "Лица сообщества".
(01.04.02) Открыт раздел "Маркетинг производства ГЛС ".
(22.03.02) Открыт раздел "Аналитика региональных рынков".
(14.12.01) Открыт раздел "Новости фармрынка".
(18.10.01) Открыт раздел "Программное обеспечение".
(18.10.01) Открыт раздел "Полезные ссылки".
(12.10.01) Открыт раздел "Глоссарий".
(11.10.01) Открыт раздел "Регистрация".
(11.10.01) Запущен сервис "Форум".
(10.10.01) Запущен сервис "Гостевая книга".
(10.10.01) Сайт "Фармацевтический маркетинг" начал работу.
 
 © Фармацевтический маркетинг. Санкт-Петербург.
 E-mail: main@www.innovativetech.ru